16.04.2020г. 9 класс Математика
Тема урока: Умножение и деление на однозначное число
1. Здравствуй, Иван
2. Запиши в тетради число, тему урока
3. Повтори:
компоненты умножения - множитель, множитель, произведение
компоненты деления - делимое, делитель, частное
4. Реши устно
60 х 4, 819 : 9, 360 : 6, 467 : 7, 30 х 4, 510 : 5, 3 х 60
выбери ответы 60, 240, 61, 12, 180, 120, 91
5. Сегодня на уроке мы продолжим работать по теме умножение и деление многозначных чисел на однозначное число
каким способом мы решали такие примеры? (письменно – столбиком).
6. Реши:
62745 : 5 х 6 =
40701 х 2 : 6 =
3 х 19284 : 2 =
24386 х 8 : 4 =
792552 : 3 х 2 =
674282 : 2 : 7 =
63180 : 2 =
34110 : 9 =
91800 : 6 =
51400 : 2 =
46500 : 5 =
75600 : 3 =
33200 : 4 =
78000 : 6 =
57000 : 3 =
30000 : 2 =
6. Повтори, как решают задачи:
На работах по озеленению города в субботу приняли участие 42708 жителей, а в воскресенье – в 2 раза меньше. Сколько всего жителей участвовало в работах по озеленению?
Устный разбор содержания задачи.
- О чем или о ком эта задача? Что делали жители города? Как вы понимаете выражение озеленение города? Для чего нужно проводить эти работы? ву нас проводят озеленение, в какой время года?
В какой период времени проводили озеленение города в задаче?
- Какой вопрос задачи?
- С чего начинаем решать задачу?
Составление краткой записи
Какие слова выбираем для краткой записи: в субботу, в воскресенье.
Как показать вопрос задачи в краткой записи?
В субботу – 42 708 ж.
В воскресенье - ? ж., в 2 раза меньше
Сколько всего - ? ж.
- Можем сразу ответить на вопрос задачи?
- Сколько действий будет в решении задачи?
- Что узнаем первым действием, что узнаем вторым действием?
Составь действия, реши самостоятельно.
7. Решения пришли на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий