Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 апреля 2020 г.

16.04.2020г. 9 класс Математика

Тема урока: Умножение и деление на однозначное число

1. Здравствуй, Иван
2. Запиши в тетради число, тему урока
3. Повтори:
компоненты умножения - множитель, множитель, произведение

компоненты деления - делимое, делитель, частное

4. Реши устно 60 х 4,     819 : 9,     360 : 6,    467 : 7,       30 х 4,       510 : 5,   3 х 60

выбери ответы 60, 240,   61,  12,   180,   120,    91

5. Сегодня на уроке мы продолжим работать по теме умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

каким способом мы решали такие примеры? (письменно – столбиком).

6. Реши: 
62745 : 5 х 6 =
40701 х 2 : 6 =
3 х 19284 : 2 =
24386 х 8 : 4 =
792552 : 3 х 2 =
674282 : 2 : 7 =

63180 : 2 =
34110 : 9 =
91800 : 6 =
51400 : 2 =
46500 : 5 =
75600 : 3 =
33200 : 4 =
78000 : 6 =
57000 : 3 =
30000 : 2 =

6. Повтори, как решают задачи:

На работах по озеленению города в субботу приняли участие 42708 жителей, а в воскресенье – в 2 раза меньше. Сколько всего жителей участвовало в работах по озеленению?
Устный разбор содержания задачи.
- О чем или о ком эта задача? Что делали жители города? Как вы понимаете выражение озеленение города? Для чего нужно проводить эти работы? ву нас проводят озеленение, в какой время года?
В какой период времени проводили озеленение города в задаче?
- Какой вопрос задачи?
- С чего начинаем решать задачу?

Составление краткой записи 
Какие слова выбираем для краткой записи: в субботу, в воскресенье.
Как показать вопрос задачи в краткой записи?

В субботу – 42 708 ж.

В воскресенье - ? ж., в 2 раза меньше

Сколько всего - ? ж.

- Можем сразу ответить на вопрос задачи?
- Сколько действий будет в решении задачи?
- Что узнаем первым действием, что узнаем вторым действием?

Составь действия, реши самостоятельно.

7. Решения пришли на проверку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий