08.04.2020г. 7 КЛАСС АЛГЕБРА
ТЕМА УРОКА: Свойства степени с целым
показателем
1. Здравствуй, Алы.
2. Еще раз повтори определение и свойства степеней с натуральным показателем с прошлого урока.
3. Выполни задания:
а)
Найти ошибку
1. 35
. 38=340 2. 81=1
3 3. 24 + 22=26 4. (2а)5=2а5
5. (х2)3=х8 6. 52*
53=105;
7. 310:32=55 9. (2а)5=2а5;
8. (х2)3 = х8; 10. (а)3*(а2)4
= а14
б) Вставь пропущенное слово
– “При возведении в
степень положительного числа получается… число”.
– “При возведении в
степень нуля получается …”.
– “Степень отрицательного
числа с четным показателем есть … число”.
– “Степень отрицательного
числа с … показателем есть число отрицательное”.
– “Квадрат любого числа
есть … число”.
– “Куб … числа является
положительным числом”.
– “Куб … числа является
отрицательным числом”.4. Многие математические формулы, правила, определения переведены в
стихи, чтобы лучше их запомнить.
ПРОЧИТАЙ;
Если минус нам не нравится,
С этим горем можно справиться:
Знак меняем в показателе,
Степень пишем в знаменателе,
Сверху ставим единичку.
Получается? Отлично!
Коль числитель единица,
Степень в знаменателе,
Пишем мы ее как степень
С целым показателем:
Дробную черту стираем,
Единицу убираем
И еще, конечно, минус
В показатель добавляем
5. Запиши правила:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складывают.
При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитают.
При возведении степени в степень показатели перемножают.
При возведении в степень произведения чисел, надо каждое число возвести в эту степень.
При возведении в степень частного двух чисел в степень, надо каждое число возвести в эту степень.
6. Выучи эти правила, расскажи их родителям.
7. Рассмотри все примеры на страницах 152-153 учебника, запиши их в тетрадь. Внимательно изучи, как они выполнены.
8. Д/задание. Знать все правила. Решить № 589
Комментариев нет:
Отправить комментарий