Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 апреля 2020 г.

08.04.2020г.     7 КЛАСС        АЛГЕБРА

ТЕМА УРОКА: Свойства степени с целым показателем

1. Здравствуй,  Алы.

2. Еще раз повтори определение и свойства степеней с натуральным показателем с прошлого урока.

3. Выполни задания:
 а) Найти ошибку
      1.           35 . 38=340                       2.         81=1
3           3.            24 + 22=26                      4.         (2а)5=2а5
             5.           2)38                          6.         52* 53=105;
7.                     310:32=55                      9.          (2а)5=2а5;
8.                     2)3 = х8;                 10.         (а)3*(а2)4 = а14
б) Вставь пропущенное слово
– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.
– “При возведении в степень нуля получается …”.
– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.
– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.
– “Квадрат любого числа есть … число”.
– “Куб … числа является положительным числом”.
– “Куб … числа является отрицательным числом”.

4.   Многие математические формулы, правила, определения переведены в
стихи, чтобы лучше их запомнить. 
ПРОЧИТАЙ; 
Если минус нам не нравится,
 С этим горем можно справиться:
Знак меняем в показателе,
Степень пишем в знаменателе,
Сверху ставим единичку.
Получается? Отлично!
Коль числитель единица,
Степень в знаменателе, 
Пишем мы ее как степень
С целым показателем:
Дробную черту стираем,
Единицу убираем
И еще, конечно, минус
В показатель добавляем

5. Запиши правила:

При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складывают.

При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитают.

При возведении степени в степень показатели перемножают.

При возведении в степень произведения чисел, надо каждое число возвести в эту степень.

При возведении в степень частного двух чисел в степень, надо каждое число возвести в эту степень.

6. Выучи эти правила, расскажи их родителям.

7. Рассмотри все примеры на страницах 152-153 учебника, запиши их в тетрадь. Внимательно изучи, как они выполнены.

8. Д/задание. Знать все правила. Решить № 589



Комментариев нет:

Отправить комментарий