29 января
2014г. 9 класс
ТЕМА:
ЧИСЛОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Ход урока
I. Изучение нового
материала.
1. Прочитайте теоретический
материал на стр136-144. Оставьте свои вопросы в комментариях
2. Запишите в тетрадь и
выучите определения: функции натурального аргумента (числовой
последовательности), способы задания последовательностей (их три)
Рассмотрите каждый из
способов. Ответьте на вопросы (ответы запишите в тетрадь):
-Какими способами можно
задавать числовую последовательность?
- Какая последовательность
называется стационарной?
- Запишите формулу
последовательности четных чисел.
- Запишите формулу последовательности нечетных
чисел.В чем состоит сущность реккурентного задания последовательности?
- Какая последовательность
называется возрастающей (убывающей), приведите примеры.
3. Раасмотрите примеры 1 –
18 с. 139-145
III. Закрепление изученного
материала.
1. Решить № 15.1 устно.
2. Решить №
15.4 в тетрадях.
3. Решить №
15.10 и 15.11 устно.
4. Решить №
15.12 (в; г) и 15.13 (в; г) 5. Решить № 15.15 (в; г).
Домашнее задание: учить
материал на с. 136–142 учебника; решить № 15.12 (а; б); № 15.13 (а; б); № 15.15
(а; б);
Комментариев нет:
Отправить комментарий