05.02
Контрольная работа по алгебре
(ВЫПОЛНИТЕ на двойных листочках)
Степенная функция
Цели: выявление
знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие
навыков самостоятельной работы.
Ход урока
I. Организация учащихся
на проведение работы.
II. Выполнение
работы по вариантам.
В а р и а н т I (Рябова, Тюжина)
1. Найдите наибольшее и
наименьшее значения функции у = х6 на отрезке [–1; 2].
2. Сколько
корней имеет уравнение –0,5х4 = х
– 4?
3. Из учебника № 14.19 а
4. Найдите наибольшее и наименьшее
значения функции у = (х – 2)3 +
+ 4 на отрезке [0; 3]. |
4. Найдите наибольшее и наименьшее
значения функции у = (х – 2)3 +
+ 4 на отрезке [0; 3]. |
5. Из учебника стр 97 № 8 а
В а р и а н т II (Прокопьева)
1. Найдите наибольшее и
наименьшее значения функции у = х8 на отрезке [–2; 1].
2. Сколько
корней имеет уравнение 0,5х3 = 2 – х?
3. Из учебника № 14.19 б
4. Найдите наибольшее и
наименьшее значения функции у = (х + 3)4 –
– 4 на отрезке [–4; –1]. |
5. Из учебника стр 97 № 8 б
В а р и а н т III (Басов, Логинов)
1. Найдите наибольшее и
наименьшее значения функции у = х8 на отрезке [–1; 2].
2. Сколько
корней имеет уравнение 2х4 = х
– 3?
3. Из учебника № 14.25
4. Найдите наибольшее и
наименьшее значения функции у = (х + 3)3 –
– 1 на отрезке [–4; –1]. |
5. Из учебника стр 97 № 8 б
Домашнее задание: прочитать по учебнику на с. 108–109 «Основные
результаты».
Комментариев нет:
Отправить комментарий